Вверх
Вниз

Витраж

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Витраж » Документация » Магия Центра


Магия Центра

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Магия творится с помощью сигилов - графических изображений, вычерчиваемых перед собой или на подвергаемом заклинанию объекте (второе, в частности, может приводить к приданию ему магических свойств и в таком случае называется зачарованием). Хотя в теории может существовать довольно много школ магии, расы Центра, если не считать зачарования ожерелий совершеннолетия, используют только три: Серый Дым, Изменение и Взаимодействие. Хотя в теории все способны колдовать, далеко не всем хватает терпения изучать магию. В основном каждая раса изучает соответствующую ей школу, но бывают случаи, когда представитель какой-то расы решает изучать школу, традиционно ассоциируемую с чужой расой: никаких официальных запретов на подобное не существует, как и на изучение более чем одной школы (хотя академии школ такое и не любят).
Кроме того, среди жителей Центра встречаются индивидуумы, обладающие врождённой плохо контролируемой особенностью - своеобразным ясновиденьем.

0

2

Школа Серого Дыма
Традиционно практикующие расы: тхалы
Район, в котором находится академия: район тхалов
Основные возможности и сигилы: базовая техника школы - призыв Дыма и управление им, а основа сигилов - круг. Начинающие маги этим ограничиваются - уже так они могут дезориентировать собеседника дымовой завесой, чтобы, воспользовавшись преимуществом, скрыться или атаковать. По мере увеличения могущества мага он может призывать всё больше Дыма и управлять им проще и чётче. В дальнейшем маг может менять цвет Дыма, придавать ему нужный запах и даже задавать особые характеристики воздействия (например, вызывать слезотечение, кашель, выключение или помрачение сознания и т.д.). [Заметка: следует учитывать, что любое сильное воздействие даже на одного индивидуума требует опыта и затрат выносливости; кроме того, выраженность воздействия может варьировать в зависимости от индивидуальных или расовых особенностей.]
Дальнейшее обучение мага Серого Дыма разделено на три пути. Теоретически маг может изучать их все, и нередко опытные маги владеют базовыми техниками всех трёх путей, однако чтобы стать настоящим мастером пути, следует уделить ему одному всё своё внимание. Лишь отдельные старые маги прошлого и настоящего мастерски владели сразу двумя путями. При этом существуют воспитанники школы Серого Дыма, уделяющие повышенное внимание балансу и единству трёх путей.
Путь Образа (также Путь Изменения, Путь Иллюзии). Маги этого пути оттачивают способность изменять форму и цвет дымных облаков до такой степени, что могут формировать из них правдоподобные образы объектов (живых существ в том числе), а также скрывать реальные объекты. Чем больше опыт мага, тем более обширную и правдоподобную иллюзию он может создать и поддерживать. Более того, маги Пути Образа могут с помощью Дыма модулировать реальные звуки (в частности свой голос) до неузнаваемости, а при должной сноровке даже создавать простые шумы из самого Дыма.
Путь Ветра (также Путь Вихря, Путь Боя). Маги этого пути, сгущая свой Дым, делают его буквально осязаемым. Очевидно, это отрицательно сказывается на объёмах используемого Дыма, но позволяет с его помощью физически воздействовать на окружающий мир. В начале удар Дыма ощущается как порыв ветра, но с повышением мастерства мага становится жёстче. Мастера Пути Вихря всегда славились способностью создавать вокруг себя дымное торнадо, одновременно закрывающее мага практически непроницаемым коконом, отбрасывающее врагов и атакующее их любыми предметами, попадающими в зону действия.
Путь Единения (также Путь Ощущения, Путь Разведки). Маги этого пути нередко считают себя единственными истинными адептами Серого Дыма, так как достигают с ним такого единства, что приобретают и постепенно развивают возможность воспринимать через него. Сначала это лишь нечёткие тактильные ощущения, но по мере увеличения могущества и опыта маги чувствуют всё более мелкие предметы, охватывают всё большую площадь за раз, как бы ощупывая окружающее пространство Дымом; начинают воспринимать температуру и звуки, а приобретая настоящее мастерство, видеть с помощью Дыма.

Ответственный админ: Катхарон

0

3

Школа Изменения
Традиционно практикующие расы: авирии, варклы
Район, в котором находится академия: район авирий
Основные возможности и сигилы: школа занимается временным превращением предметов в другие вещества. При этом существует несколько основных ограничений:
1)Можно превращать только цельные объекты, не по частям (и по этой же причине нельзя превращать газообразные объекты, поскольку они не образуют единого целого);
2)Нельзя превращать предметы менее чем на секунду;
3)Превращение идёт с сохранением объёма и формы объекта (его масса, соответственно, может измениться);
4)Конечный объект превращения обязательно твёрдый (камень, металл, стекло или их сочетание).
Сигилы чертятся на основе треугольника, основного знака Изменения, модифицируемого в зависимости от того, в объект из какого вещества превращается цель. При этом как таковых ограничений на целевое вещество или сочетание веществ, помимо четвёртого, нет, но чем оно сложнее, тем сложнее сигил, поэтому многие более практически настроенные разумные выучивают один-два сигила на превращение во что-то простое.
С предметами постоянно происходят изменения, разные для разных веществ, поэтому, в частности, применение этой школы на живом существе равносильно убийству.
Наконец, максимальное время, на которое можно превратить объект, обратнопропорционально его объёму и прямопропорционально навыку мага. В сочетании со вторым ограничением это означает невозможность превращать слишком большие объекты - так, маг Изменения средних навыков может превратить не более десяти литров (что примерно в восемь раз меньше объёма взрослого гуманоида).
Зачарование в привычном смысле слова школе Изменения недоступно: начертание сигила на предмете приведёт к его изменению.

Ответственный админ: Акурейра 

0

4

Школа Взаимодействия
Традиционно практикующие расы: ви'риксы, люди
Район, в котором находится академия: район ви'риксов
Основные возможности и сигилы: школа использует магию для взаимодействия с различными формами жизни, основа сигилов - квадрат.
Самый первый сигил, который изучает маг, позволяет ему видеть всё живое вокруг него даже через физические препятствия (радиус и качество изображения увеличиваются с опытом).
Следующий и основной сигил позволяет магу с помощью прикосновения временно связать себя и другую форму жизни магическим каналом, по которому можно передавать энергию, воду и другие вещества (только в жидкой и газообразной форме). Передача всегда подразумевает обмен.
Научившись отдавать растениям то, что им нужно, в обмен на энергию и прочее посредством прикосновения, маг начинает обучаться делать это на расстоянии, не прикасаясь рукой. Магический канал довольно тонкий и может огибать препятствия (всё контролируется магом). Когда расстояние становится внушительным, процесс можно прервать - на этом строятся приёмы боевой магии.
В школе сильно распространено зачарование. Большинство зачарованных предметов заточены под воздействие приёмами школы (снабжают водой, лекарством и т.д.).
На данный момент связь магическим каналом возможна только с растением. При попытке применить сигил на животном или другом маге (даже если маг не против и активно пытается помочь) концентрация слетает и процесс прерывается в самом начале.

Ответственный админ: Рэстрад   

0

5

Ясновидение

Кроме магии, используемой в рамках трёх представленных выше магических школ, у немногочисленных жителей Центра имеется врождённая особенность, мало поддающаяся контролю. Разумные, называемые ясновидцами, провидцами, прорицателями, предвидящими, чувствующими и много как иначе, ценятся в Центре за свою способность чувствовать состояние связей с осколками. Ощущение прочности или специфики связи может носить сколь угодно размытый характер и не всегда напрямую зависит от расстояния. Для многих связей провидцы могут предсказывать время разрыва - чаще за несколько минут или секунд до оного, но иногда за много дней.
Отрицательной стороной ясновидения являются "наплывы" - видения различной чёткости, продолжительности и содержания, которые могут возникнуть у провидца в любой момент, отрезав его восприятие от реальности и оставляя его тело в оцепенении на время существования видения. Время от времени из этих видений можно почерпнуть полезную информацию, однако они нередко бывают лишь помехой, возникающей в не самые подходящие моменты. Некоторые ясновидцы ощущают приближающиеся видения, но не более чем за несколько секунд до их появления. Эти ощущения разнятся от ясновидца к ясновидцу. Максимальный контроль над наплывами, которого удалось достигнуть провидцам, посвятившим себя изучению своей особенности и индивидуальным тренировкам, позволяет лишь на очень краткое время отсрочить появление видения. Что касается произвольно вызываемых наплывов - многим ясновидцам с той или иной периодичностью удаётся путём концентрации, медитации или употребления определённых веществ стимулировать возникновение видений, а иногда даже задать им направление (к примеру, сконцентрировавшись на предмете в своих руках или на человеке перед собой), но продуктивность таких техник обычно невелика.
[Замечание: игроки, принимающие на себя роль ясновидца любого уровня тренированности, должны иметь в виду, что мастер игры может описать наплыв любого характера в любой момент игры.]

Ответственный админ: Катхарон

+1

6

Артефакты для пересечения Тумана
Как и любое зачарование, зачарование выдаваемых по достижении совершеннолетия ожерелий, позволяющих пересекать Туман, производится нанесением соответствующего сигила. Этот сигил не принадлежит ни к одной из трёх основных школ Центра. Инструкции по его начертанию были обнаружены варклами под землёй вскоре после основания города и держатся в строжайшей тайне. Только члены Совета, главы академий магов и несколько выбранных Советом разумных имеют к ним доступ, и даже члены Совета обычно сами не умеют его чертить, поскольку он довольно сложен в исполнении и потому требует большого опыта в магии, а ошибка в его начертании может привести к неприятным последствиям (хотя никто точно не знает, к каким - при малейшем подозрении на ошибку в начертании сигил сцарапывается, а неудачный артефакт выбрасывается). В качестве побочного эффекта сигил придаёт предмету, на котором начерчен, прочность против механических повреждений, сопоставимую с таковой у самой качественной стали.

0


Вы здесь » Витраж » Документация » Магия Центра